Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Натуська , 14 декабря 2010 года
Здравствуйте,Игорь! Мне 49 лет.При росте 175, у меня вес 110кг,наверное это на генном уровне, у нас в роду все большие,тетки,дяди,папа,сестра, да и дед был большим!Я себя толстой не считаю,легко двигаюсь,но убрать немного с живота можно!!Подскажите как!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Натуська, судя по вашему вопросу вы человек оптимистичный и относитесь к себе с любовью ("толстой себя не считаю"). И это скорее хорошо, чем плохо.
В то же время то что у вас жир скапливается в районе живота (по мужскому типу) говорит о том, что причиной этого могут быто гормональные изменения характерные для женщины вашего возроста. Чтобы дать вам конкретные рекомендации у меня нет достаточной информации. .