Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
елка1470 , 26 сентября 2011 года
гормональная контрацепция ( таблетки) дала прибавку веса очень существенную - 7 кг, я как будто налилась изнутри, тип моей фигуры -груша, я начала постепенно снижать калорийность питания, устраивать себе рисовые понедельники (только вареный рис без соли), но вес не снижается, упорно стоит на отметке 80 кг при росте 168 см, за 1500 ккал в день я не выхожу, сладостей ем очень умеренно - 2 конфеты вдень, и то не всегда, сдобу не употребляю, ну о-о-чень редко. Может быть дело в гормонах, они мне не подходят? Мне рекомендуют гормональную систему "Мирена", но это опять то же самое, а я очень хочу вернуться в свой вес 68-70 кг, который я "носила" 12 лет! Помогите разобраться. Мне 41 год, рост 168 см, вес 78-80кг(колеблется). Да, еще я вернулась к занятиям танцами 2 раза в неделю, а это движение! В плане генетики - толстых родственников нет, хронических заболеваний эндокринной системы - нет
Ответ:
ответ готовится
Сейчас на сайте:
bandersha e r y o m i n a Juliya_B lasavenkova Roman_El_Ruso
Всего на сайте: 7
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная