Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Лит_анна , 13 декабря 2010 года
Причина менопауза и предрасположенность! Диеты не помогают... Правда сбросила с 85 до 72 (за год), но за последние 7 месяцев вес вернулся до 78 и уходить не желает! Как помочь моей проблеме? ..... заранее, спасибо!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
У женщин во время менопаузы часто снижена функция щитовидной железы и надпочечников. Это приводит к гормональному дисбалансу результатом которого становится избыточный вес. Применение диеты в таком случае малоэффективно.
Лечение должно быть комплексным и включать помимо рекомендаций по питанию усилия направленные на регуляцию существующего дисбаланса. Начинать такое лечение надо с применения натуральных препаратов. Если их приём оказыватся неэффективным, переходят к назначению медикаментов.