Вопрос:
мне 22, рост 170, вес огромный, подскажите ка кнастроиться на то,чтобы не срываться, хватает меня дня на 3 не более
Ответ:
Здравствуйте. Вам нужно хорошо представлять свою цель. Нарисуйте табличку, в которой укажите то, что вам не нравиться и как вы при этом себя чувствуете (например: большой живот- трудно наклониться, болят суставы- не могу подняться на 3 этаж пешком) Не останавливайтесь на достигнутом и все время ставьте себе небольшие задачи по продвижению вперед и обязательно отмечайте свои достижения. Например, первые 5 кг: купите себе хороший крем для рук...А если вы будете постоянно сбрасывать вес и бросать заниматься собой-то вес обязательно вернется с прибавкой.