Основы лечебного питания
Вопрос:
Аноним , 13 сентября 2011 года
Примерное меню при железодефицитной анемии для снижения веса посоветуте пожалуйста.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Много овощей, брокколи, свекла, патока вместо сахара. Белковая пища - мясо, птица.