Вопрос:
Здравствуйте. мой вес 106 кг , при росте 168см . 8 месяцев назад я весила 130кг , пробовала различное питание, и вес понемногу уходил, но сейчас я на 4 месяце беременности вторым ребёнком, пока вес не набираю, но за первую беременность набрала 34кг . подскажите пожалуйста, какой диеты нужно, и можно придерживаться, чтобы не повторить горький опыт???????
Ответ:
Здравствуйте. За всю беременность допускается прибавка в весе до 14 кг. В первую половину беременности прибавка 40% от общей прибавки и 60% - во второй. В первом триместре можно набрать 2 кг. В течение второго триместра-по 0,4 кг в неделю. За весь 9 месяц не более 1 кг. В 20 недель вы можете набрать до 3 кг. В 32 недели- только 9 кг. Следите за жидкостью: выделяемая должна быть равна поступающей. В рационе должно быть 120 г белков в день. Углеводов не более 350г. Во второй половине беременности уменьшить углеводы и увеличить белки. Цельное молоко до 200г. в день.