Основы лечебного питания
Вопрос:
флора50 , 7 сентября 2011 года
Здравствуйте! Мне посоветовали для снижения аппетита употреблять волокна подорожника. Что Вы думаете по этому поводу? И еще, что Вы думаете о водорослях "спирулина"?
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Волокна подорожника не снижают аппетит, а уменьшают объем съеденой за один прием пищи. Для этого их надо брать с большим количествомводы за 0,5 часа до еды.
Спирулина - прекрасное средство, если она подходит по показаниям. Ее дают для улучшения работы щитовидной железы, что в свою очередь усиливает обмен веществ.