Основы лечебного питания
Вопрос:
Милька1975 , 4 сентября 2011 года
Здравствуйте. Мне 35 лет. Уже много лет страдаю пмс во всех жестких его проявлениях, пробовала все методы лечения кроме фитотерапии. пмс начинается с 13 дня цикла, живу нормально неделю после месячных. Что можете посоветовать. Спасибо.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Вопрос непростой, надо видеть анализы крови и многое понять о Вашем состоянии здоровья. Но помочь можно с помощью гомеопатии и фитотерапии. Напишите мне на эл адрес для индивидуальной консультации :vitateva@gmail.com