Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 3 сентября 2011 года
можно ли похудеть на стрессах или наоборот?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Конечно! Кто-то на стрессах худеет, а кто-то набирает вес. Обменные процессы нарушаются и это приводит к неправильному использованию организмом питательных веществ.