Вопрос:
Аноним
,
3 сентября 2011 года
скажите,можно ли на такой диете похудеть? и вообще можно назвать такое меню диетом? на 5-8 кг за з месяца можно похудеть?
физические нагрузки; бассейн 3 раза в неделю,работа по дому,бег через день,аэробика или что-то вроде фитнесса или фитбола 2 раза в неделю
Завтрак: яичница(можно заменить яйцами в крутую,сухариками,йогуртом ,легким салатом из фруктов залитым йогуртом),чай без сахара,можно маленькую ложечку меда добавить,можно без
Обед: куриный суп,варенная курица(за все время худения можно менять супы на бульоны, как с картошкой так и без,а можно и вовсе заменять салатом. можно винегрет или же салат из огурцов и помидор на оливковом масле)
Полдник(необязателен):яблоко
Ужин: тушенная рыба с овощами или(капуста тушенная,броколли,йогурт)
Перед сном: 1 стакан кефира 0%. ,необязательно
Ответ:
Здравствуйте. Правильное снижение веса примерно на 800г. по жиру в неделю. Поэтому 5-8 кг за 3 месяца вполне возможно. Полдник должен быть обязателен - не допускайте промежутки между едой более 5 часов. Добавьте на завтрак сложных углеводов: кашу или пару кусочков хлеба грубого помола. Питание должо быть сбалансировано, а у вас явно не хватает углеводов- основного источника энергии.