Диетология для всех
Вопрос:
Maryplushka , 3 сентября 2011 года
Здравствуйте)Мне 20 лет,рост 175,вес 67,когда начала постепенно бросать спорт,стала поправляться,весила 53. Может Вы мне сможете посоветовать какую нибудь диету для снижения веса? Их много,но вдруг какая нибудь из них повредит здоровью в последствии. Хожу на фитнес,много бегаю(раньше плавала).Заранее спасибо)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Бегать не надо, надо ходить в быстром темпе. Обязательно на свежем воздухе и не менее 40 мин в день. При беге организму нужно много гликогена, а его в мышцах не так много. При вашем росте ваш вес в норме. Не забывайте "кормить" мышцы белковыми продуктами. Утро начинайте с каши- сложные углеводы дадут вам энергию на весь день.