Кабинет косметолога
Вопрос:
Arishka096 , 3 сентября 2011 года
здравствуйте. у меня проблема,выпадают волосы! что делать?
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый день!
С чем это связано,как давно выпадают?. Недостаточно информации для разумного ответа. Почитайте ответы на аналогичные вопросы,заданные ранее.
С уважением,
Семерханова Инна Робертовна