Диетология для всех
Вопрос:
Лёля 1112 , 1 сентября 2011 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна.Мне 55 лет у меня асма и гипертония и было 106 кг.Худеть я начала с декабря сейчас у меня 77.5 кг. Давление можно сказать нормализовалось,иногда поднимается до 140/90. Серетидом (гормональный) брызгаюсь раз в неделю,а до похудения 2 раза в день.Но сейчас у меня новая проблема аретмия,паузы в пульсе.Мой доктор ругается,что я дохуделась.Я не голодала,а просто убрала вредные продукты(сладости,жирное и жариное и мучное).Аритмия может быть от похудения?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. От резкого снижения веса действительно могут быть проблемы с сердцем. Поддержите сердце препаратами магния. Можно пропить БАДы "коэнзим-Q10" Сейчас постарайтесь наладить свое питание и придерживайтесь его, не снижайте вес. Питание должно быть полноценным. Это не значит, что нужно есть все подряд. Просто в рацион должны входить все группы продуктов. Горький шоколад можно в небольшом количестве утром. Жирное, в разумных пределах, тоже необходимо для нормальной работы организма( суточный рацион должен содержать 30% жиров).