Диетология для всех
Вопрос:
korniusha72 , 1 сентября 2011 года
Здравствуйте! Какие данные вам нужны для подбора индивидуальной программы? Спасибо заранее.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для индивидуальной, полноценной программы лично для вас мне необходимо вас видеть раз в неделю, хотя бы в течение месяца. Ваши анализы, анамнез, сопутствующие заболевания, наследственность, ваши пищевые привычки и пищевое поведение.