Основы лечебного питания
Вопрос:
Алена82 , 31 августа 2011 года
Здравствуйте. Я очень хочу почистить кишечник от шлаков, но не знаю как. Правда ли, что если вывести шлаки из кишечник, то вес снизится на несколько кг?Мне 29 лет, рост161 см, вес 67кг. Мне надо похудеть как минимум на 7-10 кг, не вредно ли это?Но сидеть на диетах у меня попросту нет времени, т.к. я работаю с 9.00 до 18.00, питаюсь как получится, может есть какие-то препараты. о занатиях спортом вообще речи быть не может, по понятным причинам, на выходных занимаюсь домом и ребенком. Подскажите пожайлуста что мне делать. Может есть какие-нибудь препараты или БАДы, которые очищают кишечник
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Самое лучшее средство очищения кишечника - это регулярное правильное питание. А очищать от шлаков и при этом питаться как получится занятие бесполезное! Нужно кушать больше овощей, фруктов, злаки, пить травяные чаи и использовать добавки клетчатки.