Вопрос:
Добрый день!
2 недели назад сделали операцию по удалению желчного пузыря, теперь диета,
все отварное и парное.
Питаюсь 6 раз в день, порция не более 300-350 гр. за один прием (по рекомендации хирурга), еще и калории считаю 1000-1100, но вес стоит на месте, не знаю, что и делать. Когда выписали из больницы, встав на весы обнаружила минус 5 кг. (ушли за 4 дня) и после этого ни на грамм не похудела, а сегодня еще и привес 300 гр.
Как правильно питаться, что бы вес стал уменьшаться?
Ответ:
Здравствуйте. Сейчас не надо думать о снижении веса. Ваш организм должен адаптироваться к тому, что запаса желчи теперь нет. Хирург посоветовал вам питаться правильно. Ну может, приемы пищи постепенно снизить до 4 раз и плюс на ночь стакан кефира.