Вопрос:
Добрый день Инна. У меня снова к Вам вопрос.
Мой дочке 17 лет. Вот уже несколько месяцев ее одолевают прыщи. Они выскочили у нее на лбу, на груди и на спине. И волосы становятся сальными уже на следующий день после мытья. Я понимаю, что нужно обратиться к врачу, но она не в какую. Что нам делать?
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
|
Добрый день!
Думаю что речь идёт о нарушение себорегуляции,а вот в следствии чего установить можно только при личном осмотре. Начать стоит с коррекции питания:исключить простые углеводы(булки,сдобу), сильно острое, колбасы, картофель и т.д. Но терапию рекомендовать могу только на приёме,увы.
С уважением,
Семерханова Инна Робертовна