Диетология для всех
Вопрос:
burya , 29 августа 2011 года
Добрый день! Воспользовалась калькулятором калорийности, представленным на сайте, и узнала, что мне нужно 1200 калорий в день. Но нигде не нашла, сколько белков, жиров и углеводов надо при этом потреблять. Ради пробы взвесила сегодня все, что съела (ну, практически все существенное, не считая ложки молока в чай и зелени типа петрушки и укропа) Получилось, что мой дневной рацион составил 767 ккал, из них 33,4 г - белки, 15,5 - жиры и 102.4 - углеводы калорийность продуктов брала здесь:http://www.diets.ru/products/ Это нормальное соотношение белков/жиров/углеводов? Как лучше распределить калорийность, белковую и углеводную пищу в течение дня?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Добрый вечер. Углеводов должно быть 56%,( не менее 200г.) жиров 30%, белков 14% ( не менее 120 г) Суточный рацион в 767 ккал. очень маленький. Необходимо примерно 1500 ккал. для поддержания основного обмена и плюс некоторую энергию на движения. Углеводы и фрукты в первую половину дня (до 16 часов), на ужин белки и овощи.