Вопрос:
Аноним
,
28 августа 2011 года
Здрастуйте Наталья у меня к вам такой вопрос..:- мне 19. кормлю ребенка грудью.После родов..я сильно поправилась, если при росте 165 до родов я весила 57-58 то сейчас я просто с ужасе смотрю на весы..через месяц после родов я весила 65 сейчас прошло 5 месяцев и я вешу 73.. не одна вещь с моего прежнего гордероба на меня не налазиет.. время идет а вес все растет.. подскажите мне как мне можно сбросить весь без вреда для ГВ.
Ответ:
Здравствуйте. Не волнуйтесь, сейчас у вас мощная гормональная перестройка, режим дня подчинен ребенку. Питаетесь не регулярно и не высыпаетесь как надо. Когда перестанете кормить грудью, все нормализуется. Только тогда можно будет помочь своему организму интенсивнее сбрасывать лишний вес. Сейчас, гуляя с коляской, больше ходите. Старайтесь высыпаться. Фрукты и углеводы можно употреблять в пищу до 16 часов.