Диетология для всех
Вопрос:
диметрия , 27 августа 2011 года
здравствуйте! У меня вес 63 кг мне 23 года, хотела бы похудеть до 55 кг- есть проблемные места живот ,попа и ноги. что бы вы посоветовали как избавиться от живота и чтобы ягодицы были подтянуты?Как питаться и каким спортом заниматься?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сначала необходимо измерить ваш состав тела биоимпедансным методом и определить есть ли излишки, и какие именно. Сдайте анализы на гормоны. Бывают излишки жировой ткани на талии из-за дисбаланса в организме инсулина, а на бедрах - дисбаланс половых гормонов: прогестерона и эстрогена. На животе можно использовать аппаратный массаж LPG не менее 10 процедур.