Вопрос:
Здравствуйте, у меня проблемы с щитовидной железой.Какую диету можете посоветовать?
Ответ:
Здравствуйте. Необходимо снизить количество поступающего холестерина, уменьшить потребление углеводов и жиров. В результате диеты восстанавливается деятельность ЖКТ. Чтобы предотвратить появление отеков, резко сокращается потребление поваренной соли. Потребление жиров снижается до 10-20% от нормы. Углеводы ограничиваются до 300 г ежедневно. Белки, потребляемые каждый день, не должны превышать 120 г. Особое внимание уделяется насыщенным йодом морепродуктам и богатым клетчаткой фруктам и овощам.
Важно учитывать, что диету при заболевании щитовидной железы назначают персонально, учитывая много нюансов.