Диетология для всех
Вопрос:
Александра , 23 августа 2011 года
Добрый вечер. Мне 20 лет, рост 173, а вес 75 Вес на протяжении уже нескольких лет колеблется +2/-2, ни каких изменений не происходит. Даже после месяца голодания сбросила всего 2 кг. До нормы надо сбросить 10 кг, подскажите как. Буду очень благодарна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Попробуйте вести дневник питания каждый день всю неделю. Вы обязательно обратите внимание на "неправильные" продукты и режим дня. Попробуйте проследить свое пищевое поведение. Может происходит "заедание" каких-либо неприятных моментов.