Вопрос:
Westa
,
23 августа 2011 года
Здравствуйте, Наталья Евгентевна!
Мой рост - 175, вес-77. Раньше было 66-68. Пытаюсь похудеть. Хотелось бы скинуть кг 15. Есть множественные эрозии в желудке. Итак вроде много ограницений, что располагает к похудению. Не всегда соблюдаю конечно. Ооочень люблю шоколад. Спорт-пилатес 2 раза в неделю, обруч кручу минут по 20. Каюсь, не каждый день. Сейчас лето-сезон свежих овощей. Стараюсь есть больше именно овощи. Мясо вообще редко ем. Но, вес совсем не стремится покинуть мои бока. Посоветуйте пожалуйста сбалансировнное питание.
Ответ:
Здравствуйте. Мясо то как раз нужно есть обязательно. Особенно при занятиях спортом. В отварном или тушеном виде, за исключением баранины и свинины. В день должно быть примерно 200-250 г белковых продуктов. Овощи лучше в тушеном виде, чтобы не раздражать стенки желудка.