Вопрос:
Здравствуйте! У меня такой вопрос,я всегда была полной,но после родов поправилась очень сильно,мне тяжело наклонятся ,прогулки на улице не приносят удовольствия наоборот придя домой чувствую страшную усталость,очень хочу похудеть мой вес 123кг,подскажите с чего начать,чтобы не навредить себе еще больше,какую диету лучше выбрать?
Ответ:
Здравствуйте. Походите в бассейн. Это не только посильная физическая активность, но и для того чтобы согреться вашему организму придется потратить дополнительную энергию, а значит будет расходоваться накопленный жир. Ограничьте жирное, сладкое, мучное. Фрукты и углеводы только в первую половину дня. На ужин творог ( не более 5% жирности) с овощами и кефир. Воды пейте не меньше 2л ( основное количество до 18 часов).