Вопрос:
Здравствуйте.Очень хочу,и уже необходимо жизненно сбросить вес,но что-то не получается.После 18:00 не ем уже года два,и так стараюсь ограничивать,жирное,сладкое,мучное.Холестерин по анализам почти всегда в норме.Болею гипертонией АД доходит до 180/120,холецестит,варикоз,под вопросом бронхиальная астма,в мае лежала в больнице,снимали приступ,капали 7 дней преднизолон.Думаю что благодаря сайту вес удержала на месте,года три назад после таких капельниц поправилась на 12 кг.Постараюсь при возможности сдать анализы на гормоны(надо в областной центр ехать)И думаю,что все усугубляет еще моя работа в ночные смены.Может что посоветуете.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Попробуйте такой режим: утром каша на молоке с фруктом, обед -рыба/мясо с небольшим количеством гарнира и 200 г. овощей, на полдник йогурт и фрукты (200г.), на ужин творог с овощами и стакан кефира. Кушать нужно прекращать за 3 часа до сна ( не раньше).