Диетология для всех
Вопрос:
Инкогнито , 21 августа 2011 года
Добрый вечер, помогите похудеть. мне 20 лет, рост 162, вес 65(и он стабилен уже год), очень хочется сделать акцент на ногах, так как они меня не устраивают. Буду очень благодарна. за любой совет.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Добрый день. Отдельно ножки можно "подкорректировать" ручным массажем с использованием спец. средств, аппаратным массажем, пройти курс лимфодренажа в гидромассажной ванне или использовать озон подкожно. Только обязательно проконсультируйтесь у врача- физиотерапевта. Есть противопоказания.