Вопрос:
Подскажите пожалуйста , как готовить баклажаны и кабачки , чтобы они не впитывали много масла и одновременно были бы вкусными , ведь они полезны и не колорийны , но в основном их жарят ? Можно ли их включать в рацион худеющего человека ? У меня диабет 2 типа , я перед сном позволяю сьесть себе один фрукт , правильно ли это ?
Ответ:
Здравствуйте. Баклажаны лучше подержать некоторое время в духове-тогда они станут мягкими и легко будет удалить кожицу. Положите на противень различные овощи слоями\. добавьте немного натурального йогурта, можно посыпать сверху небольшим количеством низкокалорийного сыра и запеките в духовке. А вот кабачки лучше исключить из рациона-очень высокий гликемический индекс, что очень вредно при сахарном диабете. Фрукты можно только в первую половину дня, желательно яблоки. Их тоже можно запекать, посыпав корицей.