Диетология для всех
Вопрос:
Veroni4ka , 19 августа 2011 года
Здравствуйте! мне 14 лет вес 70 кг при росте 140. Подскажите пожалуйста как убрать живот и сделать бедра меньше.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. У вас, скорее всего, идет гормональная перестройка. Проконсультируйтесь у гинеколога, сдайте анализы на гормоны. Кушайте больше овощей. Занимайтесь спортом.