Вопрос:
Добрый день.
У меня гастродуоденит с 9 лет, так как в роддоме занесли стафилококк кишечника (еле вылечили, а проблемы с ЖКТ остались).
Я сильно поправилась и теперь худею, везде утверждается, что один из лучших способов не есть после 6 вечера, но я тогда ложусь спать с сосущим чувством в животе и по утрам начал болеть желудок. Не хочется гастрит перевести в язву. Может можно что-то съедать в 9 вечера, чтобы не ложиться в 11-12 голодной? А то по утрам я не могу завтракать и тогда перерыв между приемами пищи получается 16 часов... А кефир я пить не могу, меня от него рвет... Пожалуйста, подскажите как быть
Ответ:
Добрый день. Кушать вечером нужно прекращать за 3 часа до сна. Поэтому вполне возможно позволить себе еще салатик или йогурт(только не сладкий)