Вопрос:
У меня целый букет заболеваний дискинезия желчнего пузыря и повышенное давление Самое нормальное давление 140\90-95 Как только избавилась от 3 кг улучшилось настроение стала более подвижной и без таблеток обхожусь уже три недели Хочется избавиться еще 5-6 кг и еще немного снизить давление надееюсь получить от вас нужные советы Заранее спасибо Очень надеюсь на вашу помощь Обещаю все предписания выполнять неукоснительно
Ответ:
Да вы просто молодец! Хорошо понимаете свою проблему и делаете все, чтобы вес снизить. И у вас получается. Просто не останавливайтесь. Вес должен уходить по 500-800 г в неделю (по жиру). Поднимите свою мотивацию. Нарисуйте табличку с тремя колонками. В первой напишите максимальный вес и все свои "неприятности " связанные с большим (начальным) весом, во второй-то, что имеете сейчас (улучшения) и новая цифра веса, а в третьей все, что хотите увидеть в дальнейшем. Пишите подробно, в красках. Не забудьте высоту каблука, цвет платья и марку машины, которая увезет вас в отпуск на острова! При сбалансированном питании вес будет уходить, и проблемы со здоровьем уменьшаться.