Диетология для всех
Вопрос:
didgalina , 17 августа 2011 года
Здравствуйте очень хочется похудеть ,но много проблем со здоровьем:сердечные,тромбофлебит.давление вес большой 118 .рост165 а возраст тоже не маленький 68лет Худеть с молодыми вроде бы неловко-куда старая бабка лезешь-а колени болят тащу такое количество жира.вот и ищу кто бы помог хоть заочно что-то посоветовать.Понимаю прекрасно,что сама виновата в том,что растолстела,но по-моему есть и элемент наследственности-родители не были худыми.Врачи на все мои жалобы твердят одно-худейте-но ни один никакихсоветов не дал,все безучастны,им давно безразличны старики,а ведь мы тоже люди инам тоже хочется ещё пожить.помогите!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. А ведь большинство проблем со здоровьем именно от неправильного питания и лишнего веса. Как только начнете его контролировать, многие проблемы уменьшаться обязательно. Снижать излишний вес в любом возрасте похвально! Наследственность дает вам предрасположенность к полноте; и никак нельзя на нее все сваливать-держать вес в норме вполне посильно. Ведь это только предрасположенность, а не диагноз. Ешьте больше овощей, но не забывайте о белковой пиши( это отварное мясо, нежирный творог, рыба на пару) И в вашем возрасте необходимо "кормить" мышечную массу для того, чтобы легче было двигаться. А чтобы мышечная масса не замещалась жировой- необходима физическая нагрузка. Записывайтесь в бассейн-для вас это оптимальный вариант.