Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 16 августа 2011 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Меня зовут Наталья, 29 лет, рост 162 см, вес 96 кг. Полтора года назад вес был 83 кг и был стабилен на протяжении предыдущих лет, чуствовала себя хорошо, несмотря на лишний вес. А сейчас - одышка, тяжесть в теле, боли в коленях и т.д. Но похудеть пока никак не удаётся - пыталась вести пищевой дневник, питалась по системе белки-жиры-углеводы, но пока без результата. Подскажите, пожалуйста, как вернуться хотя бы к прежнему весу. Мой рацион в основном включает -супы, макароны, кефир, сейчас помидоры, хлеб. Скажите, пожалуйста, какое количество пищи можно есть, что исключить совсем, что можно пить. Питаться по часам проблемматично, поскольку график работы не позволяет. Спасибо за помощь!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Наталья. Наверное, нужно сбалансировать рацион и уменьшить количество жиров. Супы предпочтительно с овощами на вторичном бульоне. Макароны только твердых сортов пшеницы и только в первую половину дня. Хлеб с отрубями, грубого помола( не белый и не черный). Овощи можно, для начала, в неограниченном количестве. Исключите виноград, бананы, свеклу. Пить воду минеральную( натуральной газации) или чай зеленый. Если рабочий график не позволяет вовремя пойти и пообедать-берите еду с собой. Это не так трудно, как кажется, если у вас сильная мотивация.