Диетология для всех
Вопрос:
cveta7777777 , 16 августа 2011 года
что по вашему правильное питание ? после которого вес назад не возвращается. Спасибо за правильный и конкретный ответ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
вопрос дублируется...надеюсь, вы получили ответ.