Диетология для всех
Вопрос:
cveta7777777 , 16 августа 2011 года
что по вашему правильное питание ? после которого вес назад не возвращается. Спасибо за правильный и конкретный ответ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Правильно питание, после которого излишний вес снижается и достигнутый результат сохраняется-это сбалансированное питание по белкам, жирам и углеводам. Плюс к этому необходимое количество пищи лично для вас и одинаковые промежутки по времени между приемами пищи. Так же посильная аэробная физическая нагрузка и правильное пищевое поведение. Все это не на период снижения веса, а на всю жизнь, с некоторыми коррективами по возрасту и сопутствующими заболеваниями.