Диетология для всех
Вопрос:
Елена Гайдукова , 16 августа 2011 года
Здравствуйте.Очень хочется сбросить лишний вес,и желательно на долго.как правильно это сделать с профессиональной точки зрения Буду очень признательна,если Вы ответите на мой вопрос
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для начала необходимо измерить состав тела биоимпедансным методом и определить точно количество жира, мышечной массы и воды. Сдать биохимический анализ крови. Посмотреть уровень глюкозы в крови, холестерин, соотношение липопротеидов низкой и высокой плотности. Может есть сопутствующие заболевание. Все это необходимо учитывать при составлении рациона. Попробуйте вести пищевой дневник- это поможет вам увидеть нарушения в питании.