Диетология для всех
Вопрос:
Nzd0262 , 16 августа 2011 года
У меня полные предплечья и бедра, что может помочь чтобы привести это в норму,все остальное меня устраивает.Изменить что-то в питании или нужны физические упражнения на эти части тела.Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Добрый день. Проверьте половые гормоны: за нарастание жира в области бедер отвечают эстроген и прогестерон. Возможно есть нарушения именно там. Так же возможны локальные воздействия аппаратным массажем. Только проконсультируйтесь у физиотерапевта-есть противопоказания.