Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 16 августа 2011 года
Доброе время суток. Мой диагноз:синдром Чардж-Стросса,вторичная аменорея. Из-за постоянного приема преднизолона в количестве 5 таблеток в сутки-постоянное ощущение голода.Вес скачет в разные стороны. Стараюсь не употреблять жирную пищу,больше овощей и фруктов. Но голод берет свое!!! Помогите пожалуйста!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. К сожалению, при таком заболевании прибавка в весе неизбежна. Утолить голод лучше овощами, выпить стакан теплой воды, с чаем можно употреблять в пищу отруби-они хорошо наполняют желудок и дают чувство сытости( можно 6-8 "кукурузных палочек" отрубей с чашечкой чая или стаканом кефира). Попробуйте себя чем-нибудь отвлечь( принять ароматную ванну, позвонить подруге, погулять с собакой...).