Диетология для всех
Вопрос:
elenasolovei51 , 16 августа 2011 года
Здравствуйте. Наталья Евгеньевна. Мне 60 лет. Очень стали поправляться руки в области локтя. Навесают над локтями. Мой вес 98 кг при росте 160 см. Вес набирался после каждой полосной операции. Диеты не помогают. Руками становится трудно работать. Что нужно сделать подскажите пожалуйста.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Необходимо сочетать сбалансированное питание и посильные физические нагрузки. Ваш вариант-бассейн. Будет укрепляться мышечная масса, не нарастет лишняя жировая. Держите интервал между приемами пищи 3-4 часа и в промежутках ничего не перекусывать. Не забывайте о воде: 2 литра-это минимум( вода и чай).