Диетология для всех
Вопрос:
Айгуль Даулетова , 16 августа 2011 года
Здравствуйте, хотела спросить. У меня ожирение. В прошлом году похудела на 7 кг с помощью Гербалайф. Сейчас его уже не принимаю - дорого. Думала похудеть с помощью воды - в день около 3 литров. но вес стоит - 81 кг и никак не хочет снижаться. посоветуйте, пож-ста, как похудеть? спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Айгуль. Необходимо сочетать правильное рациональное питание, физическую нагрузку и хорошо бы проконсультироваться у "пищевого" психолога. А так же сдайте биохимический анализ крови и проверьте уровень гормонов щитовидной железы и половые гормоны. Все это может влиять на Ваш вес и на то, что он " не хочет снижаться"