Основы лечебного питания
Вопрос:
Natochka010681 , 15 августа 2011 года
Здравствуйте! У меня стали выпадать волосы,что нужно сделать чтобы укрепить корни волос?
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Здравствуйте! Важно, чтобы питание было сбалансированным по составу жиров, белков и углеводов. Обязательно добавьте в рацион 2 - 3 бразильских ореха в день и несколько грецких орехов.
В качестве дополнительных процедур, используйте массаж кожи головы смесью английской и крупной морской соли. Это дает двойной эффект - улучшает кровообращение и проводит неагресивный пилинг. После мытья головы, на влажные волосы, сделать массаж и остатки соли смыть водой. 2-3 раза в неделю.
Принимайте добавки витамина В6, цинк и мультивитамин.