Диетология для всех
Вопрос:
Рыбка Золотая , 15 августа 2011 года
Подскажите,пожалуйста, а при диете"5 плавленных сырков",фрукты можно есть вместо воды,например,сливы,арбуз,они же мочегонные,всю лишнюю жидкость и соли выводят из организма? А то от воды я превращаюсь в аквариум на ножках(((?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Без воды нашему организму не обойтись! Фруктами вы не утолите жажду, но получите излишнее количество фруктозы и глюкозы, что приведет к набору веса, а не к снижению. Достаточно 1,5-2 литра в день - это не много. Пейте глотками, а не стаканами. Тогда необходимое количество воды усвоится, а излишки выведут почки, не нарушив электролитный баланс.