Диетология для всех
Вопрос:
Денюська , 14 августа 2011 года
Добрый день. У меня вопрос такой: мне 31 год рост 170см во время первой беременности я набрала 20кг, но сбросить их не составило труда, во время второй беременности я прибавила в весе 23кг пока кормила весила 65кг, в мае отлучила ребенка от груди и сейчас мой вес 69кг, обвис живот после 2-х кесаревых сечений, на диете сидеть не получается очень кружится голова, на физ.занятия времени не хватает + постоянно болит спина. Подскажите каким образом вернуть себе мои любимые 60кг и при этом не падать от головокружений и боли в спине
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам необходимо сбалансировать питание: употреблять в пищу все группы продуктов, только соблюдать необходимое количество и временной промежуток. Ничего не перекусывать между основными приемами пищи. Голодать вам не придется. Исключите из рациона виноград, бананы, кабачки и свеклу. Картофель не чаще 2-х раз в неделю. Пейте больше воды. Фрукты можно только в первую половину дня. Физическая активность должна быть комфортной: не нужно бегать вокруг озера с рюкзаком и гантелями! Достаточно ходить с переменным темпом (то ускоряясь, то переходя на спокойный шаг) не менее 40 мин в день (лучше час) или 2 раза по 35 мин. Необходимо измерить ваш состав тела и точно определить есть ли излишки и чего именно. Приходите для измерения вашего состава тела. Записаться можно по тел. 78-000-78