Диетология для всех
Вопрос:
VI11011977 , 14 августа 2011 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна.Мне 34года и при росте 175 у меня вес 159кг.Месяц назад был 168кг.Я сейчас худею на белковой диете,она конечно даёт эффект,но на ней тяжеловато.У меня проблемы с гармонами.Не могли бы Вы что нибудь мне посоветовать.С уважением Виктория.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Видимо, главная причина набора веса - гормональный дисбаланс. Если получается сбрасывать лишний вес - не сдавайтесь! Мне не совсем понятно, в чем ваша трудность. Если голодно-то кушайте овощи без ограничения и отруби ( 10 "палочек" и запить нежирным кефиром или просто чаем или водой). Если жировых отложений больше на бедрах, ягодицах и в области молочных желез- за это отвечает эстроген и прогестерон. Если больше в талии -инсулин. В любом случае вам необходима помощь гинеколога или эндокринолога.