Диетология для всех
Вопрос:
1980ната , 12 августа 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна,я хотела у вас спросить,правда ли то ,что женщина попровляется от того что поставила спираль,я после таго как её поставила очень сильно располнела.На днях встретила знакомую и не узнала её она похудела наверное в 3 раза,я её спросила как ей удалось так сильно похудень,она мне сказала да очень просто-я вытащила спераль.Ответте пожалуйста на мой вопрос.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Добрый день! Если вы поставили лечебную, гормональную спираль, то лично вам, можеть быть, она просто не подходит. Сдайте анализы на половые гормоны, проконсультируйтесь у гинеколога. У меня есть пациенты с различными спиралями и это абсолютно не влияет на их вес. У вас мог произойти гормональный сбой, а может проблема в чем-то другом. Проверить необходимо и гормоны щитовидной железы.