Диетология для всех
Вопрос:
Bereginya , 12 августа 2011 года
Наталья Евгеньевна,здравствуйте! Меня зовут Галина.Я неоднократно пыталась похудеть; 1= Иглочками в уши на 2 недели,неоднократно,вес не уходил; 2=Сухое голодание по 5 дней,пробывала,появлялось лёгкость,но тяжёл был выход. Готова попробывать ещё раз, но в стационаре. 3=Ела по группе крови в команде.За 2 месяца с 52 размера похудела на 46 размер при этом жировых складок не было.Сейчас коллектива нет.Теперь вес поднялся и мне трудно ходить,сидеть.Появился сахарный диабет и болит спина. Упала в люк( в 2004г) на улице,имею инвалидность 2-2.Писать дневник лень,а иногда забываю загрузившись работой по дому.Купила скандинавкие палки для начало хожу 10 кругов по стадиону,тяжело,но очень хочется получить результат.Подскажите,что кушать,какая нагрузка нужна для меня.Благодарю заранее.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Галина! Иголочки в уши- бесполезно, сухое голодание - еще хуже, чем переедание, а питание по группе крови все равно подразумевает ограничение в питании; поэтому вес ушел, но сохранить вам его не удалось... Нагрузка должна быть для вас комфортной: не перегружайтесь! Хорошо подойдет ходьба на свежем воздухе в среднем темпе не менее 40 мин в день, или бассейн ( лучше аква-аэробика). Ограничте потребление углеводов, жиров, исключите сладкое. "Медленные углеводы" ( макароны твердых сортов пшеницы, каши) и фрукты( за исключением винограда, бананов и черешни) можно кушать только в первую половину дня. На ужин хорошо подойдет творог не более 4% жирности и овощи ( только не тушеная морковь или свекла) Пейте больше жидкости: на 1 кг веса необходимо 40 мл воды (можно с лимоном). Обязательно найдите себе единомышленников или заручитесь поддержкой кого-либо. Если вы живете в Москве, запишитесь на прием и я расскажу вам более подробно о питании. Тел 78-000-78