Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
ольга скворцова , 11 августа 2011 года
здравствуйте. Хотела бы узнать как можно похудеть после гормональных таблеток. 5 лет назад после свадьбы гинеколог порекомендовал противозачаточные таблетки новинет,на вопрос не потолстею ли ответил что сейчас дозы гормонов очень малы и никто не толстеет. Пила их 5 месяцев,при обычном ритме жизни поравилась на 8 кг,после отмены еще на 20. Мне с таким весом плохо живется. Посоветуйте что нибудь.
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная