Нет аллергии!

Вопрос:
ksu30 , 11 августа 2011 года
Здравствуйте Ирина Анатольевна ! Сижу на гормональном препарате Дипроспан с 18 лет ....ничего не помогает кроме него.... с 45 кг... понаростало до 103 ... откуда только береться лишний вес .... не знаю что и делать уже.... с каждым годом все больше и больше становлюсь ... может что нибудь подскажите ? Спасибо !


Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
Вы слишком злоупотребляете таким сильнодействующим препаратом как Дипроспан. Для решения вопроса о дальнейшем лечении аллергии обратиться в хороший аллергологический центр, а также пройти обследование у эндокринолога.



Комментарии:


пока нет комментариев


Написать комментарий:

Представьтесь:



Статусы:

Всё сначало

Zajka0710
23 часа назад
Helena VladiЕсли Вам холодно, ведите себя теплее.
Надежда НиколаевнаНе столь важно как медленно ты идешь, важнее - как долго ты идешь, не останавливаясь."
galkamitanevaЯ в поиске друзей идущих к нашей цели
coolohnoДо 76 кг осталось 22.8 кг! Работаю над собой!!
ortiga_1«Тихими шагами, уверенно к мечте.»
хомяк_zПохныкала? Вставай и иди дальше!
galinagolinickayaБыть в форме
innashpitzbergЕсть что-то прекрасное в лете. А с летом - прекрасное в нас (с)
SupercoonЖизнь – она как горячий чай. Обжигающая, но с конфетками нормально!

Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная