Вопрос:
Здравсвуйте, Инна.
Мне 31 год (сегодня исполнилось),рост 1м 62 см, вес 54 кг. хотелось бы похудеть до 47 (то есть скинуть всего 7 кг). Жировые отложения у меня больше на ногах (бёдрах), ягодицах и немного на животе. Не ем (стараюсь) после 18 ч.,в фитнес центр не хожу,работа в основном сидячая.Сахар не употребляю с 20 лет вообще (конфеты и сладости вообще не люблю),не ем слив. масло,свинину,молочные продукты. Люблю картофель (в любом виде,особенно в жареном), майонез и жаренные семечки.
Недавно прочитала про скипидарные ванны для похудения. Скажите: с их помощью реально уменьшить объёмы на бёдрах,ягодицах и животе???
Спасибо.
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
|
Добрый день!
Думаю что похудет именно локально вам они не помогут. Скорее вам показан эндермологический массаж LPG или ультразвуковая липосакция, на фоне мезотерапии в проблемные участки.
С уважением,
Семерханова Инна Робертовна.