Диетология для всех
Вопрос:
ЖШи , 9 августа 2011 года
Здравствуйте, Наталья! В Вашем заголовке написано " ведение пациентов.., обучение... , подбор ..." В каком режиме это происходит, и мне бы очень хотелось, ччтобы меня вел (обучал и подбирал) специалист. Спасибо за ответ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Добрый вечер! Правильное ведение пациентов происходит так: сначала первичная консультация, в которую входит сбор анамнеза и измерение состава тела биоимпедансным методом с интерпретацией результатов. Домашнее задание (небольшое) и сдача необходимых анализов. Затем, на основании этого, первая рабочая консультация с объяснением групп продуктов и составлением примерного рациона с учетом Ваших пожеланий и возможностей. Далее - консультации в рабочем режиме: измерение состава тела для оценки динамики, ответы на вопросы, коррекция рациона, разбор различных ситуаций и моя поддержка. В дальнейшем можно перейти только на измерения или разовые консультации по необходимости. Главное - не только правильно научиться питаться и снизить вес( если это необходимо) , научиться правильному "пищевому" поведению, но и удержать достигнутый результат. Мой кабинет расположен по адресу: ул. Рочдельская, д. 22, велнес-центр "Каскад". Записаться можно по тел. 78-000-78.