Нет аллергии!
Вопрос:
Аноним , 8 августа 2011 года
Здравствуйте Ирина Анатольевна. У меня на теле появилась сыпь, похожая на крапивницу. На какой продукт я не заметила после употребления Тавегила у меня все исчезло. Что мне делать к какому специалисту обратиться? И есть ли в этом смысл если я даже не знаю какой продукт вызвал такую реакцию?
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
Последите внимательнее за своим питанием, заведите пищевой дневник. Тогда, возможно, удастся выявить причины крапивницы. При подозрении на аллергию следует обращаться к врачу-аллергологу.